Toyota Supra обзор

Хотя в настоящее время не в производство, Toyota Supra остается одним из самых популярных моделей Toyota с исполнении любителей. Доступные на протяжении большей части 1980-х и 90-х, Supra был флагман спортивных купе компании. Предназначен для более грандиозный тур-купе, чем бескомпромиссных спортивных автомобилей, владельцы Supra вознаграждены с ее простой в гони природу и мощные двигатели. Кроме того, в новых технологиях — это была первая Toyota, чтобы получить электронный впрыск топлива и первый Toyota в Америке, чтобы иметь как двигатель с турбонаддувом и АБС.

Немного, наверное, помнят, что Toyota Supra фактически начал свою жизнь как повышенной производительности спин-офф Celica. Известный как Celica Supra, эта модель основана на старой задние колеса привод Celica хетчбек конца 70-х. По сравнению с менее дорогой брат, сестра, Supra признакам встроенный двигатель с шестью цилиндрами и больше возможностей. Он стал первым свой отдельный модели в 1986 году третьего поколения Supra дебютировал. 

Это третье поколение Supra, когда табличку на самом деле начал бить ее шагом, особенно после введения Supra Turbo в 1987 году. Но это была лишь прелюдия к тому, что станет самым убедительным спортивный автомобиль Toyota на сегодняшний день: четвертый и последний поколения Supra, которая была одной из самых интересных и доступных высокопроизводительных спортивных автомобилей 90-х годов. 

Мало того, что Supra Turbo разумной альтернативы европейской экзотики, но и стал желательных автомобиль нового поколения импорт энтузиастов, которые нашли турбированный рядный 6 очень легко настроить для резкого увеличения объема лошадиных сил. Toyota Supra прекращено на рынке США после 1998 модельного года из-за снижения спроса, но автомобиль по-прежнему остается очень популярным использовать спортивный автомобиль. На протяжении многих лет, слухи о пятого поколения Toyota Supra имеют клубились. Однако до сих пор, Toyota не объявил официальных планов замены. 


Новые Toyota Supra

Четвертое поколение Toyota Supra была частью японской революции автомобиль мышц 90-х годов. Продавец от 1993-98 «, это был важный шаг по сравнению с предыдущим поколением Supra как внешний вид и производительность. Было еще на задние колеса-диск два-дверный хетчбэк, а еще длинный нос наклонной, но Toyota добавил серьезные сексапильность, давая тело более извилистых линий.

Базовый уровень обрезки пришли с 3,0-литровым 24-клапанный рядный 6 двигатель, который генерируется 220 лошадиных сил и 215 фунт-ног вращающего момента. Было предложено либо с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой. Еще больше впечатляет был Supra Turbo. Работает на последовательное двойным турбонаддувом, 3,0-литровый 24-клапанный рядный 6, Turbo производства 320 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Zero до 60 раз были в низкой 5-второй круг. Впервые, Supra посмотрел и поехал, как экзотических автомобилей производительности. И она пришла с грузом ряд стандартных функций, которые были впечатляющими в течение дня, в том числе контроль тяги, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые алюминиевые литые диски, Спортивная подвеска и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Четвертое поколение Toyota Supra оставались относительно неизменными в течение своей жизни. В 1994 году базовая модель получила новый коэффициент окончательного привод для лучшего ускорения вне он-лайн. Turbo потеряла шесть-ступенчатая механическая сроком на один год в 1996 году из-за регулирования выбросов парниковых газов (только четыре скорости автоматики имеются), но восстановили в 1997 году. В этом же году отмечен 15-й годовщины Supra, и оба уровня отделки получали стандартную модернизацию оборудования, таких как задний спойлер и систему Premium Sound. Turbo также получил полированные диски и съемной крышей спорта.

Если вы планируете использовать четвертого поколения Supra, вы, вероятно, знаете, что и двигатели сильных исполнителей и приобрели репутацию за отличную надежность. Ключом к обнаружению хороший используемый экземпляр является знание истории автомобиля. Многие Supras были подвергнуты существенному пересмотру, но некоторые изменения могут быть удалены для того, чтобы сделать автомобиль представляется в значительной мере наличии. Убедитесь, что вы уверены, что автомобиль ранее не злоупотребляли до подписания по пунктирной линии. Также обратите внимание, что из-за все еще конкурентоспособность Supra и легко модифицируемые характер, перепродажа ценностей — особенно на турбонаддувом модели — чрезвычайно высока.

Прошлые модели Toyota Supra

В 1979 году Toyota выпустила оригинальный Celica Supra, которая была основана на хэтчбек Celica. Supra был длиннее и шире, чем Celica, но основная разница 2,6-литровый встроенный в Supra-6 Engine, который был первым двигателем Toyota с электронным впрыском топлива. В 1981 году Toyota заменил двигатель 2,8-литровый одного накладные расходы-камеры встроенные-6. В том же году Toyota также пересмотрел окончательный привода отношения в четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач (пятиступенчатая механическая был стандарт) и предложил факультативного спортивной подвеской.

Аналогичные второго поколения Celica Supra, выпущенный в 1982, Лучшее 2,8-литровый двойной накладных-камеры встроенные-6, которые сделали 145 лошадиных сил. Впервые, Toyota предложила две планки: L-типа и производительности. Машинально, что они идентичны. Разница была в кузове. Спектакль получил обрезки крыло ракеты, широкие колеса и шины, а также спортивные интерьера. В 1984 году Toyota сделала несколько незначительных изменений в двигатель, натыкаясь мощностью до 160 л.с., но Celica Supra осталась практически без изменений до следующего поколения.

Эти первые Supras основном забыли антиквариата в этот момент, но они могут привлечь интерес со стороны любителей ностальгической. Их репутация на прочность означает, что относительно низким пробегом и ржавчины, свободного модель могла бы быть достойной покупки.

Когда Toyota Celica изменилась к автомобилю передний привод в 1986 году, определила Supra как свою собственную модель в первый раз. Официально объявлено 1986,5 модели третьего поколения Toyota Supra был оснащен 200-сильный 3,0-литровый рядный 6 двигателя. Но в 3500 фунтов, он был примерно в 500 фунтов тяжелее, чем предыдущие Celica Supra. Общая производительность была не особенно захватывающим. Менее чем год спустя, однако, Toyota добавила 230-сильный турбированный модель в список выступающих, который способен работать от нуля до 60 миль / ч в середине-7-второй круг. Blown головной прокладки известная проблема, по иным надежным третьего поколения Supra.