Впечатления от 2011 Fiat 500

Это итальянский Мини Купер : Ретро-мило, весело от вождения небольшой, и супер-скупой с газом. И если все пойдет хорошо, он будет приходить к вам из США и мексиканский завод, скорее всего, одна, что в настоящее время выпускает продукцию Chrysler. Но будете ли вы за тем, чтобы это Fiat? 

Что мы знаем о 2011 Fiat 500

Помните Fiat? Многие американцы, как только забывать, что итальянский автопроизводитель спотыкаясь, как для американского рынка также-побежала от Volkswagen , Toyota , а также других основных импорта автомобилей. Помните анекдот про Fiat значение «Fix It Again, Тони? Это был американский рэп на эти машины: механический болезни, раннему ржавчины, бедных стоимость перепродажи, а посредственный сервис от тела дилера шушера. Fiat боролись на американском рынке в течение большей части из трех десятилетий, прежде чем, наконец, отказ от почти 25 лет назад. Земляк Alfa Romeo после в начале 1990-х годов, оставив только большой-баксов Ferrari , Maserati , Lamborghini и представлять Italia.


Но времена меняются и поэтому делать автомобильных компаний. Сегодня, Fiat снова крупным игроком на мировом автомобильном этапе и финансово здоровее, чем это было много лет. Такое резкое возвращение, по общему признанию, чтобы Серджио Маркионе, итало-канадской поворот специалиста, который взял на себя в 2004 году в качестве генерального директора Fiat Auto Group, транспортное средство разделения Fiat SpA комбината. Не теряя времени, Marchionne реорганизация транспортных операций и финансов, спорили $ 2 млрд выигрыш от General Motors до конца разочарование совместного предприятия, а получил его конструкторов и инженеров трещин на более конкурентоспособных продуктов, начиная с хорошо получил новый компактный автомобиль, Гранде Punto. Совсем недавно, Fiat создал глобальный стратегический альянс с Chrysler. Планы на будущее продукта до сих пор не завершена, но первые сообщения Fiat продуктов и платформ будет играть значительную роль в будущих предложениях Chrysler.


Теперь приходит умный и своевременный реинкарнации маленький Fiat 500, дешевые и веселым Cinquecento (скажем, «cheen-кай-Чена-Тох»), который положил на колесах Италии после Второй мировой войны. Как и в BMW в возрождение знаменитой британской Mini, новый 500 не является копией оригинального любимой (продается с 1957-75), но вполне современный автомобиль с небольшой премией инженерных и ретро-шик стиля. И это оказываются успех мини-размера продаж. Хотя началось лишь в июле 2007 года возрожденный 500 привлек около четверти миллиона заказов на сегодняшний день. Это примерно 60000 больше, чем планировалось годовой добычи, что означает, что в очереди в Европе. Конечно, автомобиль компании любят, когда спрос превышает предложение, следовательно, сообщает, что Fiat не будет увеличивать производство в ближайшее время в Европе.

Но в США это другое дело, и компания видит возрожденного Cinquecento как хороший способ повторно ввести богатых автомобильный рынок в мире. Как заявил недавно Marchionne торговли еженедельно Automotive News, «Я убежден, что 500 с полным [диапазон стилей тело] будет разбить [в США], если мы все сделаем правильно». Мало того, он обещает: «Мы будет производить автомобили в Северной Америке к 2010 году. «Это обойти прайс-Калечащий, прибыли ослабляет эффект слабого доллара, но все-таки на смелый шаг до сих пор евроцентрично Fiat. Конечно, он сказал, что до альянса с Chrysler была завершена. Теперь последнее слово в том, что 500 производство начнется в Северной Америке в начале 2011 года.

Есть некоторые интересные параллели между англо-источников Мини и ожидаемые США построили 2011 Fiat 500. Во-первых, как были разработаны Франк Стефенсон, который вступил Fiat после создания 2002 Mini. (Впоследствии он переехал к главе дизайн для разделения Alfa Romeo, но недавно вышли Fiat в работу.) И как Marchionne намеки, 500 будет эмулировать мини добавив кабриолет и длинной колесной базой вагона типа спин-офф от первоначального 2-дверный хетчбек. Планы по сообщениям, также включают в себя спортивную версию хэтчбека, скорее всего версии Abarth, которая уже продается в Европе. Вагон может быть репрессий классического Fiat 500 Giardinetta; думаю, Mini Cooper Clubman с итальянским акцентом. Fiat уже подтвердили кабриолет для календаря-2009 дебют — люк недавно в Европе, а ’08 модель — и говорит, что будет иметь ткань крыши. Другие варианты, в том числе полу-внедорожник, как сообщается, находится на рассмотрении.

Но мы забегаем вперед. В 2-дверный хэтчбек, который, безусловно, будет основным продавцом, 2011 Fiat 500 составляет около 5 дюймов короче, более дюймовый тонкий, и 3,2 дюйма выше, чем эквивалентные Mini Cooper. Также легче примерно на 300 фунтов. Оба автомобиля имеют передний привод, дерзкий стиль ретро, и сидения для четырех человек. Но там, где Мини построен на специально разработана платформа, 500 акций основы с начального уровня Fiat Panda в. Это означает, среди прочего, выбор из трех 4-цилиндровых двигателей, в том числе базовый 59-сильный 1,2-литровый агрегат и 1,3-литровый турбодизель с промежуточным 68 лошадей и класса респектабельный 107 фунтов футов крутящего момента. Мы бы догадаться, однако, в США 500 придет только с верхней строки 94-лошадиных сил 1,4-литровый двигатель связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ни слова еще на факультативных автомат, который будет здесь должны. Fiat будет предлагать один, может быть, веса и экономии топлива автоматизированных-механической коробкой передач.