Обзор Volvo XC70 T6 2009 года

Saab 9-3 Turbo в X SportCombi не живут до потенциальных сделать в. Так, что кто-то ищет швед, который может тащить (грузов, а также осел) делать? Ну, Volvo также предлагает вагона на питание от турбо-6. Любой энтузиаст предпочитают турбированный V70 с турбонаддувом XC70, последняя существенно V70 с высокой высоты езды, менее Гриппи гусеницами и SUVish внешнего дизайна. Но благодаря энтузиастам отсутствие любви за последние R, V70 не доступен с турбонаддувом в США Итак, если вы хотите власти среднего вагона Volvo, она будет иметь для XC70

Стилистически, 2001-2007 XC70 был плохо пропорции пэчворк, особенно при светлых красок в паре с темными фасциями. На некоторых автомобилях, Базовая модель имеет дешевый вид некрашеные бамперы. В случае, если старый XC70 о том, что смотреть оплачивается отдельно. Новый XC70 выглядит намного лучше внедорожник киев интеграции с brawnier новый дизайн. Даже при свете краски, темные оболочки больше не появляется лавировали-на. Вместо этого, в настоящее время различные биты потока чисто от начала до конца. Лучше всего, глупые задней стороне окна сокращение вставки ушли. Помимо плюс один колесные диски, турбированный T6 выглядит как очередной XC70-ключ к точке дополнительных лошадей.

Текущего Volvo V70/XC70 существенно S80 в вагоне форме. В $ 56K флагманский седан, главным образом общий интерьер не впечатляет. В $ 46k универсал, он делает. Материалы выглядеть и чувствовать себя первый курс. Сочетание крупной зернистой вне черной мягкой кожи, матовой отделкой темного дерева и натуральной акценты хром сочится со вкусом сдержанно скандинавском стиле. Сравнения с Saab 9-3 также играть в значительной степени в пользу Volvo.

По традиции, главная причина, люди покупают «вольво» была безопасность. Вторая причина: сиденье комфорт. Или, по крайней мере, он должен быть. передние сиденья XC70 являются одними из самых удобных креслах в Автодом. Боковая поддержка также хорошим, учитывая, миссия этого автомобиля. Заднее сиденье просто адекватных с точки зрения комнату и комфорта, но все же значительно лучше, чем в Saab 9-3.

В предыдущих поколений, обращенных назад третий ряд, хорошее для нерегулярного использования ребенка, не было. Volvo решил, что кто-нибудь, кому нужно перевозить более пяти человек, должны получить полный курс лечения внедорожник предлагается в XC90. Так больше не третья строка в вагонах. Благодаря unapologetically wagonish задней линией крыши, грузов XC70 площадь занимает самое крупное среди усохших населения сегодняшнего американского рынка вагонов. Ковровое покрытие грузового пространства, выглядит и чувствует себя настолько хорошо, что вы хотите, чтобы положить его в охраняемое под дополнительный аксессуар лайнера нагрузки.

Когда он переехал со старого платформы S60 на новую платформу S80 в прошлом году, XC70 взял несколько сот фунтов Масса снаряженного автомобиля, на общую сумму более 2 тонн. В результате, новый 235-сильный 3,2-литровый 6 встроенных не по плечу, даже когда прицепили к 6-ступенчатая автоматическая. Введите турбины, который шишки вывод в 281 лошадиных сил, даже при сокращении перемещения. Это не много энергии для 3,0-литровый турбодизель, это ясно низкого давления дизайна, оптимизированная для управляемости, а не полностью открытой дроссельной заслонкой производительности.

И поэтому она играет на дороге. XC70 T6 не испытывает быстрый способ верхней Saab делает, но он чувствует себя значительно сильнее, чем 3,2. С импульс, ускорение в очередной вождения считает надлежащим усилий. Haldex все полноприводные системы, которая загружает тылы означает отсутствие неловкое визг шин (даже если вы пол дроссельной середине поворота) и не направлять крутящий момент.

Ходовая часть настройка то же самое. Вы не хотите искать извилистой дороге. Но когда толкнул, XC70 ведет себя лучше, чем вагон-на-на ходулях SUV-подражатель ступени имеет право. Мы затяжки ограниченное количество рулон и плуг, очень хорошее самообладание и реальные суммы захвата. Все колеса-диска система не энтузиаст-дружественных трюки, но и помогает баланс шасси. И дополнительных полномочий, предусмотренных в турбо уменьшает объем воспринимается на дороге (базы XC70 может чувствовать себя неуклюжим). К сожалению, онемение руля остается встроенные в ДНК Volvo. Помимо иногда неожиданные толчок, машина едет плавно и тихо.

Избегая миссии Sportwagon и ожиданий, которые следуют, Volvo выстроил больше удовлетворения, чем вагон Saab. Хотя это и не удовольствия от вождения, XC70 T6 чрезвычайно приятный в управлении, благодаря прикладом и-назад-cosseting передних сидений, премии интерьера и плавную, тихую езду. Регулярные XC70 отстает от шарм даже для основного рынка; турбо исправляет это. Так что, если очень приятное то, что вы ищете, и $ 40k + цена хорошо выглядит по сравнению с немецкой конкуренции, то есть Volvo вагона для вас. Если, с другой стороны, вы так долго ждали лучшей R, вы будете ждать очень долго.