Pagani Zonda обзор ракеты

Вы платите за то, что вы получите. Восемьдесят великий более £ 300000 получает вас 7,3-литровый 12-цилиндровый, заднеприводное купе супер, что над обеспеченных с набором и волнение …


Комфорт 

Очень … для суперкаров по крайней мере. Fit и отделка превосходна, кожа великолепна, и есть даже приличный вид на дорогу в связи с низким люк. Да, вы все равно вспышки штаны в мире получить в других местах, но все это часть удовольствия, не так ли?

Производительность


Вплоть с наибольшим всех времен. Покажет Porsche 911 Turbo пятки, даже в «виде S ‘, а’ F ‘, с ее дополнительных 50 с лишним лошадиных сил, это McLaren F1-быстро. Похоже десятков сердитый ротвейлеров свирепствуют Турции. В хорошем смысле.
Прохладно

Да, это чуть больше самой верхней, но получить твое в черном — и держаться подальше от родстера — и вы получите часть комплекта, чтобы Бэтмен ревновать.


Качество

Непревзойденное. Вы бы ожидать несколько грубых краев новичок суперкар клуб, но подходят и заканчиваются в Zonda является второй нет. Прекрасный, прекрасный, прекрасный

Обслуживание


500 с лишним л.с. и задний привод может заклинание обратно в-ров времени, но Zonda не вдвое запугивания, как это могло быть. Возмущенная быстрой и полезной, с массами потенциал, если вы чувствуете себя смелым, чтобы исследовать пределы сцепление.
Практичность

Это суперкар, для всего святого. Если вы ищете практичности, купите Citroen Berlingo.

Текущие расходы 

Pagani даже не буду говорить нам, что потребление. Мы бы догадываясь об этом лучше всего судить по галлона на милю. Опять же, если вы взорван 350 что-то большого на итальянский суперкар, вероятно, можно справиться с парой здоровенный расходы на топливо …