Про Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera это сказочный вид автомобиля, но некоторые из старых оговорками применить, интерьер упаковки шокирующим для высоких людей, и никто не может сидеть в задних сиденьях. Никто, слышишь?

Комфорт 

Спереди сидят высокие смешного поэтому нет места для шести нижних колонтитулов здесь — хотя и стеклянной крышей, можно добавить пару сантиметров. Задние сиденья просто впечатления о том, что сиденье может выглядеть, если вы никогда не нужно использовать его, и загрузки в порядке, чуть-чуть недоступной. Можно грызть и трамвайная линия по красивее больших колес.


Производительность

Три двигателя, ни один из которых особенно хотелось бы рвать на себе столкнутся. Диапазон начинается с 2,2-литровым бензиновым четыре, переходов пика в 2,4-литровый дизель JTDM (Ага, дизельное купе) и топы из на жирный 256bhp V6 с полным приводом. Все диск в 140mph области, хотя V6 удобно быстрый. То же самое происходит с экономикой меньше бензина и дизельного топлива при 41.5mpg, но вам очень повезло получить 16mpg из V6.


Крутизна

Очень здорово для тех, кто не слишком заботится о опыта вождения.


Качество

носки «Альфы», рассматривая их остановил. Nice алюминия тире, с местами на основе 159. Brera чувствует твердого тела. Время покажет.
Обслуживание

Определенно, не лучший в своем классе, Brera является странным. Быстрый руля стремится подчеркнуть крена кузова автомобиля, как снимки в углы, и есть отсутствие текучести, когда вы начинаете двигаться дальше. Все модели недостаточной, как они пытаются вырваться из страшной вершине, особенно Q4 4×4 вариант. Больше подходит для крейсерских.
Практичность

А? Простите? Нету Brera это смотря-на автомобиль, а не нагрузки люгере.


Текущие расходы

Низкий рейтинг С02 происходит от экономного дизельное топливо, но это падение, как камни, но все же нагрузки Альфа Bad Voodoo там, и он смягчает подержанных ценностей.