Saturn ION Red Line обзор

Сатурна гигантский шар из газа. Когда речь заходит о продаже автомобилей на энтузиастов, ГМ «, как никогда раньше» разделения также полный горячего воздуха. В 1999 году Сатурн «заявили, что их Opel исходным кодом Л. седан будет удовольствие от вождения. Это не так. В 2003 году Сатурн «сделал аналогичные шумы над ION Quad Coupe. Strike 2. В 2004 году ION Red Line якобы да бомбы. Pistonheads выстроились ни глубокой. Но был Red Line действительно виноват? Или это сорваны туманных изображений Сатурна и мальчик, который воскликнул:-волк маркетинга? 

В любом случае, стилистов Сатурна, конечно, не помогает делу. Согласен, что сложно Батч до econocar, следовательно, причина всего спортивного компактного класса немного пухлое, bespoilered бельмо на глазу. Red Line не является исключением. Strike, что. Это плакат ребенка к книге «Почему плохое случается с плохой дизайн автомобиля».

Во-первых, пропорции ION Red Line являются все в порядке. В типичных моды ГМ, исподлобья перед автомобиля и задние фасций висят способ-ад-, мимо колесных арок. С другой стороны (вам нужен еще один?), Бюджет-браслет пламени дверей наплавки смотрит, ну, грубые ошибки. Спойлер? Еще бы она делает.

Говоря пробелов, Red Line экспонатов класса внешней отделки редко вне Пекине автосалоне. Широкий, неравномерное трещины отделить Red Line в композитных панелей органом, и его краски носит несчастной апельсиновой корки глазури. Сатурн вентиляторы воск восторженных о своих автомобилей и динь-Дент-устойчивых свойств, но это легко понять, почему ГМ поэтапного отказа от Сатурна пласти-панелей. С довольно далеко. Конечно, ГМ мог бы освоили технологии, может быть, даже экспериментировали с «памятью» пластмассы. Но, гм, нет.

Как и ожидалось, «третьего мира» ION качества распространяется на его интерьер, криволинейных мешанину из дождливых дней серый пластик, мягкий устройства и сырой разлук плесени. Об плюс сторона, ГМ эффективности Отдел оснащен Red Line с феноменально поддержку множества мест Recaro, завернутый рулевое колесо в толстой кожи и попытался сделать приборы более разборчивыми. К сожалению, сказал приборы находятся в центре приборной панели, расстраивать их усилий. И нет мертвых педали. Или центральный подлокотник.

Вы не можете помочь, но съеживаться по заходя в этот суровый, любительские кабины. Это ГМ подумал, что цены соответствующие, откровенно говоря, обидно. Но потом под ключ «Red Line, ее 2,0-литровым, 205-лошадь наддувом 4 лает на жизнь, и вот что странно: малоприятная сволочь начинает расти на вас.

Это не произойдет немедленно. На краткой прыгать блока, то главным образом заметить удивление тяжелой руля, жесткий, расслабленные-чувство сцепления, непрерывное стук монтаж дверей и Quad тенденция двигателя повесить на оборотах, как вы смену.

Но тогда, самодовольный панка маркеры Гражданская вас на красный сигнал светофора. И вот тогда начинается самое интересное. Бери ноги в (кратко-, жилистый) ковер и ГМ взорван Ecotec зарекомендовала себя надлежащее вращающее Yankee, засовывая нетерпением сошел с конвейера и припухлость с интенсивностью почти WRX как тач игла поднимается. Red Line является свободным трансмиссии театральность, которые часто сопровождают дешевых установок принудительного индукции. Шестьдесят миль / ч сворачивается в две гладкие, линейные волны на общую сумму 6,1 секунд.

шасси Red Line в защелками внимание при нажатии. Руля, всегда свинцовые в его усилиях, обеспечивает удивительно резкие, острые контроля пути. Руль отслеживает ваши предназначенных линию непоколебимо, как в Восточном экспрессе. Sharp углы выявить превосходные укуса передний конец, тугие тормозной педали, и плотный, хорошо судить затухания. Крутящий момент направить бросается в глаза при ее отсутствии.

По правде говоря, только один интерфейс создает дисгармоничных hoonery: 5-ступенчатая механическая Красной линии. Это «тесное соотношение» версии Saab 9-3 коробки передач тяжелая и неуклюжим в руке. Ее отношения, на самом деле, довольно высокая. К счастью, могучий клещ Сатурна 4 не требователен к какой скорости его дюйм

В целом, Red Line порождает своего рода базой школьном удовлетворение тем, что Особенно привлекательным для лежачий писатель типов. Каждый светофор и горки становится хорошего слабым победу. Хотите на землю, что желанный удар по классу хулиган? Просто ходить бочком до Si, ГТИ, и RSX, цель вашей подвеске на Голиафа, и качели, детка!

Тем не менее, мало что вопрос, почему больше покупателей не нагретого до красной линии. Его эстетика неловко. Ее образ носит противоречивый характер. И его Fisher-Price интерьера возникает вопрос: «не будет вам действительно лучше иметь Лада»? Это Сатурна могут оказать быстрый, шустрый, веселый от вождения спортивного купе с $ 19770 РЦ крайне нежелательным является свидетельством того, бренд давно -постоянный недостаток амбиций и сосредоточиться продукта.

Если Сатурн «может превратиться метафорический углу, как ION Red Line оказывается в реальном мире изгиба, может быть надежда на Теннесси происхождения бренда. К сожалению, по нашим собственным Иеговы Джонсон, тюнеры ION были далеко от стола, когда Sky Red Line была оптимальной. Ну что ж. Я думаю, любители по-прежнему лучше других торговых. Как всегда.