Smart ForTwo обзор мини авто


Smart ForTwo не столько маленький автомобиль в виде короткого 1. На только восемь футов от носа до кормы, то на сегодняшний день кратчайшие автомобиля на рынке. В чем разница между малыми и короткое? Небольшой автомобиль может оставаться на низком уровне на землю для достижения превосходной управляемостью и топливной экономичности. Краткое автомобиль только отлично справляется со своей одно: незамеренный параллельной парковки. Первого поколения Smart оказались в этом дело. Как отмечалось на TTAC, было шумно, медленно, плохой обработки, жесткие ноги, упругие и crashy автомобиль с пробегом Мех. Таким образом, Daimler говорит, что исправить недостатки первого поколения в. Есть версия 2,0-главе в США в 2008 — готов к прайм-тайм? 

Новых ForTwo сохраняет свою Тонка-игрушка пропорций и посмотрите на меня, я ношу очки дизайнера (без рецепта) необычности. Там сейчас окрашенные скобки вокруг кабины водителя: умный, если неудачная попытка успокоить драйверов, Смартс получил их обратно (так как ничего особенного за ними). С определенными углами, подсечно-четыре отмечены два выглядит странным Pokemon с бакенбардами. Во всяком случае, ничего не скажешь, что наблюдатели (особенно женщин) бороться с желанием беспорядок метафорическое волосы ForTwo и щепотку ее образного щеки.

новая кабина ForTwo использует формы, текстуры и шрифты с чуть меньше оригинальности, чем раньше. Тире сейчас монолитные в мощном Mercedes образом. И это позор подписи близнецов перископы (RPM и часы), не стандартный вопрос. С положительной стороны, интерьер по-прежнему удивительно светлое и просторное: рай для фигурной скобкой любителей искусства горожан. Качество материалов и подгонки и отделки превзойти Ye Olde компании SMART с большим отрывом. А еще лучше, ствол ForTwo теперь могут проглотить полный 58 литров багажа. Еще один Туми на дорогу?

В США Smarts мотивированы 1-литровый трехцилиндровый двигатель. Бывший силовой является revvy зверька, даже на холостых оборотах. Досадных стационарные колебания в сторону, мини-мельницы, безусловно, дает свои все 70 лошадей делу продвижения вперед. Руководство тахометр иглы 6500rpm красной черты «, и вы просто могли бы ускорить (если это правильное слово), от покоя к 60mph в 12 секунд. ForTwo также круиз относительно комфортно 70mph. Вот если вы можете ждать так долго и преодолеть упрямство страсти FourTwo убийство коробкой передач.

Оригинальные SMART было справедливо и резко критиковал за его нерешительность передачи. Новая коробка передач по-прежнему изменения последовательно (при запросе) или автоматически (если он чувствует, как его). раз Gear изменений сокращается. Но, к сожалению, до сих пор новых ForTwo сдвиги пути Франк Costanza переговоров. Водительские тихо, коробка свопы зубьев гладко. Но жесткий разгон сделает вас и ваших пассажиров выглядеть несгибаемых (1 надежды) Headbangers. Еще хуже, если вам нужен взрыв шарм для экстренного обгона, Smart ForTwo будет на минуту или две до вызова еще сунуть-то время вам подумать грязный и преждевременную смерть.

приостановление ForTwo является также улучшились, но не достаточно. Для города, автомобиль, который короче, чем игрок НБА проведения карлик на плечах, ForTwo v2 едет неплохо. Для любого другого типа автомобиля, подвеска сосет. Тебе придется стать поклонником садомазохизма Lite пользоваться Smart трудно не сказать Бакборд качества езды. Если выбоины мар ваш местный пейзаж, ну, умный хозяин Smart будет иметь свой мануального терапевта на скорость набора.

Другим недостатком жесткого возникли автомобиля: вы можете заблуждаться, полагая, что это легко. Да, ForTwo углах квартиры. И это правда: без посторонней помощи руля моего тестера было таким же, как мясной котле варится Техас. Но пределы ForTwo ниже, чем у змеи бедра, и обращение с няней ESP всегда на посту. Не ставить слишком тонкая точка на ней, агрессивный водитель может поставить ForTwo в любой обработке отношение им угодно, пока это недостаточной слайда.

Так Smart неприятный от вождения, 1-трик пони. И все же Есть много людей около 30К американских раннего усыновителей, по последним подсчетам ВОЗ, не наплевать на свою страшную динамики движения. А именно: на 3-100 миль слоняться по реке Мозель, моя подруга влюбилась в ForTwo. Она была очарована дружественных вопросы сельского и бельгийцы, и смешно, когда водитель 20-тонный грузовик сигналили и дал нам большие пальцы руки вверх, как мы прошли по извилистой горной дороге (я был заморожен от страха).

Я думаю, Smart ForTwo является автомобильным эквивалент Кон Максвелла Смарта о Silence: отличная идея в теории, смешно устройство на практике. Опять же, ForTwo это заявление. И это медведь поразительное сходство с Porsche 911: явно смешна концепт пригодны для использования обсессивно-компульсивное немецких инженеров. Но в то время Porsche имеет почти всегда деньги, Smart никогда. Судя по v2, он, вероятно, никогда не будет.