Subaru Impreza WRX (2011) с расширенным кузовом

Ах, как 2011 Subaru Impreza WRX вырос. Отважный маленький седан уехал в летний лагерь и возвращается в качестве полноправного-значным телезритель. Теперь его больше надевать сестры боди платье и форсированных колес на всех четырех углах, Есть несколько рассказывает об этом деле не в полной мере способны остановить на минуту уведомления. И все мы можем сказать: Речь идет о времени. 

Хотя WRX всегда было много ободряющих и других мирских власть, его внешняя оболочка и не удалось намекнуть на быстроходных весело скрывается под ее капотом значительное совок. Не более того.

Автомобиль бросила его Кларк Кент очки в пользу взгляд, который был перегонки из могучих ИППП — 1 часть Gundam, 2 части трек закаленной устрашающий. Этот шаг призван предоставить часто пренебрегают Рекс внимание, которого она заслуживает, Subaru стабильной впервые за многие годы, несмотря на изменения более чем набор крыльев. Инженеры Subaru имеют налил над автомобилем свернуть еще потенции из одного из самых способных платформ настройки Вселенной прямо с завода. 

Легко думать, что большая новость здесь новый листовой WRX, и в некоторой степени, это так. По украшают WRX с той же широкий корпус, более зловещие ИППП, Subaru удалось включить несколько механических подвиги, которые были бы в противном случае невозможно в условиях старой кожи.

Новый металл добавил 1,3 дюймов по ширине, а модель 2011 сразу выглядит приземистее и более мускулистым, чем его предшественник. Если автомобиль 2010 используется тот же тупой линий базовой Impreza, 2011 теперь носит разорвал тело воина MMA.

Впереди, вы, вероятно, признать, капот, крылья и фасции — они же набор прикрепил к 2010 ИППП — и следовало ожидать, они смогли посмотреть, как дома на менее спортивной WRX. Переместить в тыл, и широкая колея несколько более выраженным. Автомобиль теперь имеет бедра, подобных которым вы не собираетесь, чтобы увидеть в любом месте вне схемы автосалоне. Это не будет для всех, но мы копали это во многих отношениях 1. Тем не менее, мы имеем трудное время с задней панелью. Перевернутый ковш дизайн не является ни функциональной, ни лести, и на этот раз, мы очутились тоскует по тем же Фо-диффузор с нетерпением каждый другой дизайнер играет с на данный момент. Это похоже на хвост WRX просто не перестают улыбаться на нас, и это просто не естественно.

Хотя внешние, находится очень далеко от того, что мы видели на дилера много в прошлом году, вы не увидите слишком много революционных изменений в салоне. Subaru дизайнеров сменил большую часть моделируемого акценты металла на приборной панели, в пользу более мягкий черный пластик . Это, конечно, обновление, даже если она имеет побочный эффект затемнения салона. Трудно было сказать с учетом нашего ограниченного времени с использованием транспортного средства, но мы думаем, новый материал будет стоять до более злоупотребления без рубцов. По крайней мере мы на это надеемся. Даже если вы смотрели на старого обрезки от неправильно было бы продемонстрировать свое преступление в виде неприглядных царапин.

В противном случае, интерьер знакомой территории. Сиденья удобные и носят те же брызги красной строчкой, которые возникают на рулевом колесе и дверных панелей, а в то время как тире и двери пеной в большом количестве твердых пластмасс, общее поведение приятно данной ценовой категории. Не ожидайте, что спокойной езды, однако. Subaru не дает никаких угрызений совести по поводу того, что большинство покупателей WRX парни, которые находятся под 40 — сегмент, который является более склонны жертвовать комфортом езды на маленький спектакль, — и как таковая, вещи не совсем церкви спокойная внутри.

Сошьер кузова стильный и все, но большая причина быть в большей степени связан с зажимом, чем мода. Засовывая дополнительных 1,3 дюйма в трек автомобиля является шагом, который связан с погасить занос на площадке, а также изменения позволили умы в отдел инженерных Subaru на болт на новый, более широкий набор колес. Хотя прошлогодняя модель попала в дороге с 17×7 ролики, 2011 модель поставляется с завода-17×8 сплавов, завернутые в 235/45R17 Dunlop SP01 летом резины. Несмотря на преобразования,, Subaru утверждает, что каждое новое колесо 1,5 кг легче, чем узкие, исходящих шт. Прогресс это хорошо, особенно когда он держит вес неподрессоренных к минимуму.

Даже легкие ботинки, WRX сейчас весит около 33 фунтов больше, чем в прошлом году. Если вам интересно, где эти фунтов пришел, смотреть не дальше, чем дополнительные листового металла, хотя мы говорили, есть дополнительные крепления на работе, а также. Subaru также заменил задние втулки подрамника для жестких единиц, хотя шансы вам придется потратить некоторое время на самом деле избивать машину трек отличить. Компания утверждает, что наряду с более устойчивую позицию, втулки помогли уменьшить крен кузова по сравнению 2010 автомобиля.

Двигатель и трансмиссия остались неизменными, и в этом качестве, покупатели могут рассчитывать на достаточно Gutsy 265 лошадиных сил, 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель производящих 244 фунтов футов крутящего момента. Плоским 4 крепится болтами к 5-ступенчатой механической коробкой передач — только коробки передач Subaru предлагает на WRX отделкой. Как и в остальной флот Плеяд, 2011 WRX похвастаться полный привод на все колеса. По данным EPA, сочетание хорошо для города 19 миль на галлон и 25 миль на галлон шоссе — номера, которые продолжают разочаровывать в этот день и возраста, но по номинальной боксер. Тем не менее, это смешно, как быстро вы научитесь забывать о впечатляющим экономии топлива, когда вы находитесь за кожаный руль.

Как много, как нам бы любил наберешь несколько жестких кругов вокруг нашего любимого трека в полноприводных зверька, мы остались играть с WRX на холмах вокруг Аспен, штат Колорадо. Можно было бы сделать гораздо хуже, чем волнистый асфальт, что змей через Скалистые горы, которые окружают город, но меньше, чем тривиальное заботы, как неестественно высоким велосипедист населения и мораторий на законы естественного отбора, держали нас от того, чтобы сделать более чем строка несколько вершин вместе.

Тем не менее, WRX это много удовольствия. Хотя 8000 футов не лучший высоте для двигателей внутреннего сгорания или легких человека, турбо-4-пот мало задача выйти из круп и уходить. Subaru дал машину консервативной 0-60 миль / ч время составляет около 5,4 секунды — показатель, что чувствовал правильно, даже с автомобилем страдания из-за высоты атрофии. Академическая гребля через пять передач является вторым благодаря природе коренастый коробка передач, хотя мы бы не прочь немного жесткая муфта для зубчатых замены. Весь опыт сделал нас желаемое за пребывание у руля в месте, немного ближе к уровню моря.

Хотя власти стало немного тусклым, пока мы щекотали облака, сцепление автомобиля и тормоза наплевать на высоте, и, как таковая, мало Рекс не проблема цепляется за асфальтовой ленте, что змей до независимости Пасс. На улице, вам придется делать что-то серьезно неправильно из-диск физических возможностей автомобиля. Платформа посадили далеко за удар по турбо-4, несмотря на все 265 лошадки ногой передачи. Кроме того, тормоза может принять вид избиения, который поставляется вместе с пролить 2000 футов горы в окрестностях 20 минут, не исчезают или жалобы.

В комплекте с его новый костюм, 2011 WRX остается одним из лучших производительности покупает на рынке. Subaru повысил ПОСУ автомобиля по полной большого до $ 25 495 для 4-и 5-дверные панели, которая, кажется, только с учетом справедливой широкая колея и более зловещие листового металла. Обновлен стикер кажется совершенно стоит в наших глазах, и должен платить за себя первый раз при включении колеса в гневе.