Toyota Camry — больше мощности, меньше топлива

Легко один из самых популярных автомобилей на дороге, Toyota дала Camry мягкой работы за период до 2010 года с особым упором на большой объем с четырьмя цилиндрами моделей.

Немного о Camry:

1. Camry 2010 получает более крупных и более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 169hp.

2. Экономии топлива повышается также благодаря шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с рейтингом 22/32 миль на галлон (город / шоссе).

3. Другие обновления включают 2010-новый дизайн переднего конца с Venza-вдохновили решетка радиатора и более современные и дорогие глядя приборной панели.



Вместе с некоторыми минималистский дизайн ухищрений и несколько других изменений крупные, более мощный двигатель с четырьмя цилиндрами, который также становится лучше экономии топлива благодаря передаче с одной дополнительной передаче.


Больше мощности, меньше топлива

2,4-литровый четыре прошлом году-это фейерверк в пользу слегка больше 2,5-литровый агрегат. Как и ожидалось, увеличение мощности не огромный, с общей мощностью 169hp и 167 фут-фунтов крутящего момента. Впрочем, это до семи процентов от 158л.с. и 161 фут-фунтов, а также учитывая последние двигателем сделал хорошую работу, это один раз делает ускорение чуть менее трудоемким.

Оба LE и XLE моделей получить новый 169-лошадь 2,5, в то время как модели SE получить несколько более мощную версию с 179hp и 171 фут-фунтов.

Как уже упоминалось, помогал в ускорении отдел шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а это означает, что каждый Camry теперь поставляется с шестью зубьями, а не пять.

Добавление дополнительных передач позволяет также для улучшения экономии топлива с 2010 Camry рейтинг 22 миль на галлон города, 32 миль на галлон шоссе в среднем 26 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая пособий, доступных на базе, LE и SE получить одну ступень лучше на трассе. Все, экономии топлива повышается на один тик в каждой категории за ’09 модели, что означает 3,8 процента больше.




Новая решетка принимает сигналы от Venza

Несколько мягких изменения дизайна 2010 Camry продолжать дифференцировать автомобиль от своих более традиционно стиле предшественников. Наиболее заметным является измененная передняя решетка, которая берет свое вдохновение из новых Venza.

Другие изменения, также по-прежнему до агрессивным фактором для семейного седана, как и большие фары и большие потребление центр воздуха. Новые колеса и ступицы конструкции, а также новые задние фонари, также являются частью в середине цикла, обновления и изменения общей поможет придать Camry с характером.


NEW датчиков мало чем SPICE-UP ИНТЕРЬЕР

Кабина Camry остается неизменным главным образом в 2010 году, за исключением время датчиков. Gone на дешевые протяжный на набор в пользу какой-нибудь классный синий подметальные машины, которые высокотехнологичных цифровых смотреть на них.

Мы, как просто и элегантно центральной консоли, но, к сожалению, остальной интерьер по-прежнему стандартных Camry. Это хорошо, если Вы выбираете уровень обрезки с кожей, но стандарт ткани действительно пожар и удешевляет вид автомобиля.

Тем не менее, по стартовой цене всего $ 19395, в салоне приемлемый и вы действительно получите достаточно хороший список стандартного оборудования. Они включают в себя центральный замок и окна с автоматическим вверх / вниз, круиз-контроль, A / C, наклона и телескопический руль, избыточных управления аудиосистемой на рулевом колесе, две розетки 12V и шесть динамиков AM / FM / CD плеер с спутниковое радио потенциал, Воспроизведение MP3/WMA и вспомогательное гнездо.

LE модели, как и наш тестер, включают восемь утра конец власти сиденье водителя и центральный замок с ДУ.

Чуть лучше места ткани можно найти на SE уровень обрезки, который и включает в себя кожаный руль и рычаг переключения. XLE моделей получить двухзонный автоматический климат-контроль с задними отверстия, Bluetooth совместимость, искусственную Дерево, зеркало автоматически затемняя заднего обзора и четырех направлениях сиденье пассажира власти. XLE V6 модели в стандартной кожей.



СТАБИЛЬНОСТЬ СЕЙЧАС СТАНДАРТ 

Наряду с такими факторами, как экономия топлива и надежности, еще одна популярная причина для покупки Camry является обеспечение безопасности автомобиля. Camry всегда прекрасно и безопасный выбор 2010 модель берет это шаг вперед, в том числе контроль стабилизации в качестве стандарта. Прочее оборудование безопасности включает ABS с EBD и Brake Assist, контроля давления в шине системы, а также семь подушек безопасности, в том числе подушка колено водителя.

Вождение

Будь на шоссе или по городу, новый двигатель Camry и передачи делать для улучшения пакет. Сочетание больше энергии, с более расслабленной открытой дороге чувствую себя почти сделать убедительным аргументом в пользу отказа от V6 вообще. 

Мы говорим почти, потому что власть разрыв между двумя двигателями по-прежнему значительны. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не может в подметки 268л.с., 3,5-литровый V6, но вы должны спросить себя, если вам действительно нужны эти дополнительные 99 лошадей. Большинство Camry покупатели не думают, что они делают, а четыре-цилиндровый легко объем продавца. А теперь с 11 лошадиных сил добавила она, наверно, для создания более чем на несколько новообращенных.


Вердикт

2010 Camry легко улучшенный пакет за ’09 модели, обусловлено главным образом новый двигатель / трансмиссия комбо. ‘Больше мощности, меньше топлива «Стратегия бонус за четыре-цилиндровый покупателей, а также поможет Toyota снизить средний уровень выбросов флота, который, в свою очередь, хорошо для матери-земли. И хотя зеленые борцы за мир не может одобрять дополнительной энергии, они не могут возражать против того, что 4-цилиндровый просто стал более привлекательным вариантом для традиционных покупателей V6.

Вообще говоря, Camry по-прежнему является сильным игроком с отличным безопасности, надежности и просторным салоном. К сожалению, в то время как 2010 модель выглядит более привлекательным, это не какой-либо более захватывающим из-за руля.

Единственное вниз сторона, что наряду с увеличением мощности и топливной экономичности там также поставляется более высокой цене. Но не волнуйтесь, изменение является незначительной, с отдельными листинг обрезки-уровней в $ 281 за модели прошлого года.

Это означает, что база Camry начинается от $ 20445 с автоматической коробкой передач, в то время как LE модель (как наш тестер) стоит на $ 21900.