Toyota Prius (2010) обзор

Сидя в новой Toyota Prius, я вдруг выпалил, «Открытые двери под залив, Hal», наполовину ожидая чего-то. Увы, я все еще был похоронен в камере смолы, которая проходит по салона автомобиля. Если Ральф Нейдер был инженером, это автомобиль, который он будет разработан, транспортное средство для людей, которые ненавидят автомобилей.

Ничего о внутренности чувствует, знакомы, в традиционном смысле слова, если вы не до лица Prius. Новый интерьер покрыто низкой арендной платой пластмассы, которые испускают тошнотворный паров, кожаные сиденья (если оборудовано таким образом), что заставило меня долго Naugahyde и датчики, которые не только находится далеко за пределами sightlines, а вынесенное в примитивной цифровой основе, которые были даже неразборчивыми вблизи. Конечно, я всегда мог сказать, как постепенно я ехал из отчаянных смотрит на лицах водителей хотят получить мимо меня.

Эргономика 2010 Prius, было разработано только два вида существ: тех, кто любит сидеть 5 дюймов назад от лобового стекла и орангутанги. Все остальные найдут, что руль, регулируемый наклон теперь и достичь, по-прежнему слишком далеко для правильного положения сиденья. Существует хороший новый электрический поясничная поддержка в места, которые в противном случае равнодушным и жестоким форму.

Водительский стаж был спровоцирован фей. Существует невероятное легкость руля, вопиющее пренебрежение для обработки и общее чувство, что вы не в машине на всех, но некоторых антигравитации устройство, которое фрамбезии и булочки без учета нормальной физики. Я предпочел бы посетить мой стоматолог, чем диск Prius снова крайней мере, он дает мне веселящий газ.

Один положительный аспект моего опыта Prius: спокойствие качество езды. Возможно, он был совершенно не привлекающими но это было совсем иначе спокойным. Это оказалось катастрофой, как я разработал случае нарколепсии при работе Prius (вы не садитесь за руль Prius, вы просто сидеть там и стон вместе в гармонии). Однажды я задремал, и когда мне удалось переориентировать, я обнаружил, что выгнал а мимо меня назначению. Если у вас есть маленький ребенок или супруга с проблемы со сном, это может быть вашей поездки. Этот образец был установлен с возможностью 17-дюймовые колеса, и я нашел, что они не только увеличили дороги влияние, но они мало что добавить интерес для «вождения».

Prius оказывается глупой своей собственной уловок. Давайте начнем с передачи. Она имеет три кнопки для ее различных режимах, коренастый стебель и четвертую кнопку для парка. Автомобиль по умолчанию для своей экономики, чтобы начать режиме, что делает невозможным сделать это мой проезд или побега детей соседа на своих велосипедах. Забиванию дроссельной только вызывает глухой стон, излучаемый моторном отсеке. Автомобиль на самом деле не ускорить, я думаю, что это использует звуковые волны для попытка движения вперед.

Существует также режим Е. которая только выходит на 20 миль / ч, и только на одну милю или около того, она идеально подходит для гольфа, когда телега ломается, в противном случае это совершенно бесполезно.

Наконец, есть режим питания, который очень похож на экономичный режим только стонал громче. Передачи стебля заставило меня улыбнуться: Это дало мне ложное ощущение контроля над опыта вождения. Я мог бы выбрать только вперед или назад или торможения, которое было приятно, поскольку тормоза чувствовал себя жирной и деревянных в то же время и мало задержать продвижение вперед.

Чтобы поместить автомобиль в парке требует нажатия «P» кнопку, которая была отделена от передачи по некоторым причинам. Моя любимая часть, что они спрятали некоторые элементы управления внизу центральной консоли, и я думаю, было выключатели на место нагреватели там и, возможно, что-то, я не мог сказать.

Я попытался получить в это дело Prius, в конце концов, я получаю по электронной почте с Альбертом Гором все время. Это не так, как я несколько неандертальцев передач головой (мой M3 и, несмотря на S65). У меня есть гибридный Honda Civic в моем гараже. Я Grok hybridese. Но я не должна говорить бабочка.

Prius является анти-машину и никакого пакета спорта или послепродажного модификация может превращаться эко-беспокойный [так в оригинале] в какое-либо подобие автомобиля. 2010 Prius нуждается в новом прозвище, как «личные автомобильного транспорта модуль», или нечто подобное. Это просто не соответствует моему определению автомобиля. По крайней мере, моя Honda Civic гибридные диски и чувствует себя как автомобиль, хотя и очень медленно, и тупой 1.

Может быть, это хорошо. Но у меня есть ощущение, что в один прекрасный день скоро мы сможем что-то, что диск становится выдающийся пробег стимулирующее его оператор в этом процессе. Вот удар линии: Prius я ехал с технологией пакета приблизился к $ 34 до большого дилера курс дополнений. Honda Fit кого-нибудь?